Если вы ведёте бизнес блог и хотели бы увеличить его популярность, вам стоит ознакомиться с восемью советами, изложенными ниже. Они основаны на опыте создателя блога «Jim’s Marketing Blog», который начал свою деятельность с нуля и смог добиться того, что сайт стал одним из самых популярных блогов на тему рыночной торговли.

Давайте начнём с совета № 1

1.Пишите тогда, когда у вас есть какая-то полезная информация, и в целом старайтесь как можно чаще писать что-то полезное.

Лишь немногие блоггеры понимают самый основной принцип ведения блога. Он прост: Если вы не будете посещать свой блог достаточно часто, люди тоже не будут на него заходить.

Например, если читатель находит новую полезную статью сегодня, а потом через пару дней зайдёт, и не увидит ничего нового, он, скорее всего, потеряет интерес. И наоборот, если пользователи будут постоянно находить что-то интересное для себя, они будут всё чаще возвращаться. Именно так вы можете стать частью их мира. И именно так они с вами познакомятся.

Если вы публикуете статьи не часто, это всё равно, что начинать с нуля каждый раз. Самая маленькая деталь может оказаться самой важной, если вы хотите увеличить количество читателей.

Часто люди говорят, что им сложно постоянно искать интересные темы для того, чтобы писать о них. На самом-то деле, эти же люди не испытывают трудности в нахождении тем для разговора со своими клиентами, знакомыми и друзьями каждый день! Написание статей это по сути то же, что и разговор. Если вы постоянно обсуждаете какую-то тему, вам ничего не помешает написать о ней. Наверняка у каждого есть пару интересных тем, которыми можно поделиться на неделе.

Следующий совет является продолжением и углублением первого.

2. Пишите как можно более похоже на то, как вы говорите.

Замечали ли вы что иногда, что когда вы читаете самые хорошие блоги, у вас складывается впечатление, что блоггер говорит с вами? Это потому, что писатели давно поняли, что если писать в той же манере, в которой вы говорите, читателям будет легче понять вас и то, что вы пишете.

Да и вообще, самым охраняемым секретом успешных и профессиональных блоггеров является то, что они позволяют своей личности проявляться через написанные ими слова.

3. Избегайте слишком большого количества статей в стиле «Мне тоже».

Некоторые блоггеры пишут только статьи, в которых они соглашаются с тем, о чём говорят все в сети. Не предоставляя ничего нового, вы не можете ожидать, что люди заинтересуются вами. Всегда ищите способ добавить что-то от себя, что-то, что позволит вашим читателям понять, что вы думаете и чувствуете насчёт той или иной темы.

4. Старайтесь быть полезным

Самые широко читаемые блоги это те, которые полезны людям, тем или иным способом. Поэтому, давайте вашим читателем то, что они могут прочесть в вашем блоге и применить в жизни.

Дайте им идею, которую они смогут обдумать и вывести собственные заключения.

Дайте им свежий подход для решения старых проблем.

В общем, чем полезней будет информация блоге, тем ценнее будет ваш блог для читателей.

5. Сосредоточьтесь на читателях.

Писать время от времени о себе, конечно, нужно, но если вы действительно хотите привлечь читателей, вы должны сосредоточиться на них. Поговорите о том, что твориться в их мире. Предложите решения для проблем, с которыми они сталкиваются в своей области.

Есть огромная разница между писанием статей о себе, своём продукте и о том, как вы великолепны и писанием статей, направленных на то, чтобы помочь читателю, основываясь на своём собственном опыте. В целом, использовать свой опыт для того, чтобы объяснить свой совет – отличная идея. Если вы заметили, в этой статье есть пару таких примеров. Читатели оценят, что в такой-то ситуации вы сделали вот это и это, и это поможет им сэкономить время и деньги.

Ключ к обеспечению популярности статьи лежит в помощи читателям, а не в хвастовстве или старании продать им что-то.

6. Не пытайтесь продать товар в каждой статье.

Вы пишете бизнес блог, и целью этого блога является помощь в построении собственного бизнеса. Естественно необходимо писать статьи, которые рекламируют ваш товар, но вам нужно соблюдать правильный баланс.

Большинство статей должно быть построено так, чтобы представлять независимую ценность для вашего читателя. Под независимой ценностью подразумевается то, что читатель должен вынести что-то полезное для себя из вашей статьи без того, чтобы покупать что-то у вас или нанимать вас на работу. Можно писать несколько статей в год, рекламируя свои услуги, такие статьи ещё называются конверсионными. Однако сотни других статей должны представлять независимую ценность.

Естественно можно писать больше чем пару рекламных статей в год, однако помните, что есть причина на то, что люди пропускают рекламу по телевизору. Они смотрят телевизор из-за программ, а не из-за рекламы. Огромное количество рекламных статей не даст вам построить хорошие отношения с читателями.

К примеру, можно писать несколько статей о вашем продукте/услуге в год, но каждую статью, представляющую независимую ценность можно подписывать с включением ссылки о продукте или услуге. Читатели могут воспользоваться этой ссылкой, если они захотят узнать больше о продукте или услуге. Читатели будут знать, что ссылка там и могут игнорировать её до тех пор, пока не захотят узнать больше информации. Таким образом, реклама не мозолит глаза, но всё-таки присутствует.

7. Сделайте ваш блог «человечным»

Если вы хотите, чтобы ваши читатели были с вами на связи, вы должны быть доступны. Читатели должны знать, что если они вам напишут или позвонят, вы будете рады им ответить. Это означает «очеловечивание» отношений с вашими читателями.

Вот пару примеров того, как это можно сделать.

Нужно отвечать на каждый комментарий, который нуждается в ответе.

В ответе старайтесь назвать по имени человека задавшего вопрос.

Если вы заметите что кто-то написал на вашем блоге впервые – поприветствуйте их.

У всех кто читает ваш блог, должна быть возможность прислать вам сообщение по имэйлу, просто нажав кнопку «Ответить». Ответ читателя сразу придёт в ваши личные сообщения, и вы сможете обсудить что-то в более приватной беседе. Если это не спам, ответьте написавшему человеку и дайте понять, что для вас важно его мнение. В дальнейшем люди присылать вам больше имэйлов каждую неделю. Всегда отвечайте, что вы цените внимание и будете рады пообщаться ещё. Ну а если читателям понравится общаться с вами лично, нужно сделать так, чтобы они могли подписаться на рассылку и получать все последующие статьи и имэйлу.

8. Не старайтесь сделать каждую статью совершенной

Если вы будете корпеть над каждой статьёй, вы будете очень редко что-либо публиковать. Перфекционисты задирают планку слишком высоко. По их убеждениям, статья должна затрагивать все аспекты и предупреждать всевозможные противоречия, и всё это должно быть изложено захватывающе интересно. Большинство успешных блогеров пишут тысячи статей, но вы не найдёте ни одной совершенной, более того, если бы они все ставили своей целью написание идеальной стати – ни одна статья так бы и не была опубликована.

Вот в этом и заключается вся проблема перфекционистского мышления. Оно останавливает нас ещё до того, как мы что-то начинаем.

Вот что вы должны знать о своём рынке: никто не ожидает от вас совершенства. Ни один из читателей. Всё, что хотят получить люди, это что-то, что они смогут использовать или что-то что может им пригодиться. Им нужно что-то, что они смогут быстро прочесть и получить хотя бы понятие о том, что вы говорите, либо ответ, либо намёк на информацию.

В заключение.

Бизнес блог может быть либо впустую потраченным временем, либо невероятно ценным бизнес активом, всё зависит от того, что вы будете с ним делать. Будем надеяться, что вы почерпнули для себя полезную информацию из этой статьи и ваш блог будет приносить вам доход.

Комментарии закрыты.